Дизайн витрины магазина

Витрину можно назвать своеобразным лицом магазина. Правильно оформленная, она может стать отличной рекламой и превратить обычных прохожих в покупателей, а затем и в постоянных клиентов Вашей торговой точки. Инвестируя в дизайн витрины магазина, Вы платите один раз и при этом получаете эффективную рекламу, которая будет работать на Вас 24 часа в сутки. Результатом будет увеличение продаж и прибыли Вашего бизнеса. При этом существенным плюсом такой рекламы является то, что в большинстве случаев она не требует отдельной регистрации.

ГК «Оптима» предлагает воспользоваться услугой по созданию и изготовлению витрин для магазинов. Наши специалисты предложат оптимальную конструкцию, исходя из размера, местоположения и специфики Вашей торговой точки. Узнать больше и оформить заказ на дизайн витрины можно по телефону +7 (495) 766-08-73.

Типы витрин для магазинов

Открытые. Подобные витрины демонстрируют покупателю интерьер и ассортимент еще до того, как он зашел в магазин. Открытые конструкции целесообразно использовать в случае, если обстановка торгового зала отличается привлекательностью и стилем, пробуждает желание поближе рассмотреть товар и совершить покупку.

Закрытые. Этот тип витрин может быть выполнен в виде перегородки, баннера или картонной стенки. Конструкции закрывают покупателям обзор интерьера магазина, однако хорошо справляются с демонстрацией товара, на котором специализируется торговая точка. На подобной витрине может быть расположена выставка популярных товаров, новинок и последних коллекций. Стоит отметить, что дизайн закрытых конструкций должен соответствовать оформлению торгового зала.

Закрыто-открытые. Витрины этого типа частично ограничивают обзор торгового зала, однако выполняют двойную функцию. С их помощью можно привлечь покупателей и просматриваемостью магазина, и экспозицией, которая будет выставлена на самой конструкции. Часто такие витрины используют в бутиках и фирменных салонах крупных торговых марок.

Важные детали

При создании концепции дизайна витрины необходимо помнить, что ее задача – информировать покупателей, но не отвлекать внимание от товаров и самого магазина. Цвета конструкции должны сочетаться друг с другом, оформление – соответствовать интерьеру торгового зала, а лампы подсветки – выгодно фокусироваться на деталях конструкции или создавать мягкий струящийся поток. Также при создании витрины можно использовать фирменные оттенки магазина или торговой сети, что повысит узнаваемость Вашего бренда в целом.