Дизайн магазина аксессуаров

Дизайн магазина аксессуаров должен определенным образом воздействовать на покупателей и потенциальных клиентов. Роскошные часы, кожаные ремни, сумки или бижутерия, грамотно скомпонованные и представленные в интерьере бутика, будут вызывать положительные эмоции у посетителей, стимулируя их к совершению покупки.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Основные задачи дизайна

Основная цель при разработке дизайна магазина аксессуаров — это максимально ярко презентовать товары и бренды, отразив их концепцию и преимущества. Следует также позаботиться о грамотном зонировании, что позволит посетителям легко ориентироваться в магазине и быстро находить нужный им отдел. Стеллажи и витрины должны располагаться таким образом, чтобы покупатели могли свободно проходить по отделам и иметь возможность рассмотреть заинтересовавший их товар со всех сторон.

Выбор торгового оборудования

Выбор того или иного торгового оборудования обуславливается спецификой предлагаемого товара (аксессуары для мобильных телефонов, одежды и проч.). Основная задача, стоящая перед дизайнером такого магазина, заключается в том, чтобы максимально наглядно представить всю широту ассортимента продукции, продумав при этом эстетическую сторону оформления интерьера. Следует также помнить о том, что высота стеллажей не должна превышать 1,5 метра, поскольку товары, расположенные выше уровня глаз посетителя, не воспринимаются им. При разработке дизайна крупных помещений не рекомендуется использование большого количества зеркал — они будут зрительно увеличивать площадь магазина и отвлекать внимание покупателей.

Выбор освещения

Световое решение оказывает огромное влияние на правильное восприятие товара покупателями. Один и тот же аксессуар можно выгодно выделить либо сделать незаметным и невзрачным в глазах посетителей. Традиционно в магазине устанавливают несколько источников света. Прежде всего это общее мягкое освещение, равномерно распределенное по всей торговой зоне. Дополнительные лампы используются для того, чтобы сделать нужные акценты на определенных видах товаров.

Получить дополнительную информацию, а также заказать разработку дизайна магазина можно, связавшись с нашими специалистами одним из способов, указанных в разделе «Контакты».