Дизайн магазина женской одежды

Разработка дизайна магазина женской одежды — трудоемкий и сложный процесс. Первое впечатление о бутике складывается уже с первых секунд посещения. И от того, насколько комфортно и приятно будет женщине в магазине, зависит, вернется ли она сюда вновь, станет ли постоянной покупательницей. ГК «Оптима» с 2005 года успешно реализует торговое оборудование для магазинов, а также занимается разработкой дизайн-проектов интерьеров.

Общая концепция

Интерьер магазина женской одежды должен четко соответствовать типу и классу реализуемого товара. Для стоков, например, рекомендуется использовать неброский минималистичный дизайн. Для брендовых бутиков важно тщательно продумать каждую мелочь: выбор нужного торгового оборудования, удобных и просторных примерочных, декоративных элементов, в том числе стильных удобных диванов для отдыха посетительниц.

Особенности дизайна

  • Цветовое решение. Вся цветовая гамма делится на доминирующую и сопутствующую. Первая определяет тон потолка, стен и пола. Вторая вносит яркие элементы в общий цветовой фон в виде изящных узоров и полос. Для магазинов деловой женской одежды рекомендуется использовать сдержанные оттенки серого, а также сочетания белого и черного тонов. Для торговых залов с повседневной молодежной одеждой более уместными в интерьере будут яркие элементы: розовый, желтый, синий. Для свадебных салонов или магазинов классических вечерних платьев можно использовать изысканное сочетание фиолетового и черного цветов или же сделать пространство спокойным – нежно-кремовым, оттенка топленого молока или слоновой кости.
  • Освещение. Именно оно помогает направить внимание покупательниц на нужные товары. Поэтому оно должно выстраиваться таким образом, чтобы верхние лампы создавали уютную и приятную общую атмосферу, а яркая нижняя подсветка прилавков, манекенов и вешалок с новинками заостряла внимание на главном.
  • Торговое оборудование. В магазине должны быть обустроены удобные прилавки, вешалки и витрины. Стоит позаботиться о просторных и со вкусом оформленных примерочных. Не стоит забывать и о зеркалах, которые помогут покупательницам оценить ту или иную вещь. Следует также предусмотреть уютную зону отдыха с диваном или креслами, где можно отдохнуть, посмотрев каталоги или актуальные журналы мод.

Получить дополнительную информацию и заказать оборудование для магазинов женской одежды можно по телефону в Москве +7 (495) 766-087 или выбрав обратный звонок на сайте.