Дизайн магазина одежды

Грамотный интерьер магазина одежды играет едва ли не решающую роль в развитии бизнеса. Ведь благодаря правильному оформлению торгового зала можно создать атмосферу, максимально располагающую к покупкам. При профессиональном подходе к разработке и реализации дизайна магазина одежды можно создать своеобразную, фирменную «оболочку», где людям будет комфортно проводить время.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 11
  • 10
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60

ГК «Оптима» с 2005 года занимается производством и установкой торгового оборудования, а также комплексным обустройством интерьера магазинов, что позволит сделать Вашу торговую площадь еще ярче и привлекательнее.

Факторы формирования дизайна

  • Демонстрационность. Дизайн интерьера магазина одежды должен умело подчеркивать достоинства помещения и скрывать недостатки. Большие зеркала, прозрачные витрины, грамотно расположенные кронштейны способны не только зрительно расширить пространство, но и сделать его более уютным. Особое внимание при составлении проекта следует уделить демонстрации продаваемой одежды. Она должна быть эффектно представлена не только на полках и вешалках, но и на манекенах, кронштейнах. Чем больше вариантов будет предложено покупателю, тем более вероятно, что вещь запомнится и покупка будет совершена.
  • Освещенность. Основная ее задача в общем дизайне магазина – привлечение и удержание внимания клиента на предлагаемом товаре. Самым удачным считается сочетание общего приглушенного освещения и ярких лучей, сфокусированных на витринах и прилавках. При этом рекомендуется располагать точечную подсветку снизу – так товар будет представлен наиболее броско и заметно.
  • Цветовая гамма интерьера. При выборе той или иной цветовой гаммы следует учитывать общую стилевую направленность магазина. Например, для бутика деловой одежды наиболее подходящими будут строгие холодные оттенки интерьера — серые, белые, черные, синие. Торговые залы с повседневной современной одеждой могут быть оформлены более ярко, с использованием красных, оранжевых, коричневых цветов. Однако важно соблюсти баланс и не сделать внутреннюю отделку помещений слишком яркой и отвлекающей внимание от покупок.
  • Детали интерьера. Уделите в проекте особое внимание тем мелочам, которые помогут создать приятную и уникальную в своем роде атмосферу в Вашем магазине. Подберите хорошую музыку, позаботьтесь об удобных диванах для отдыха, предложите посетителям каталоги новых коллекций.

Получить дополнительную информацию или заказать дизайн-проект магазина одежды можно по телефону в Москве +7 (495) 766-087.