Выбор оборудования для магазина одежды

При выборе оборудования для магазина необходимо ориентироваться на специфику, класс и ассортимент реализуемого товара. Множество компаний создают не только стандартное, но и отличное от классических видов торговое оборудование, которое подбирается индивидуально для каждого клиента.

05-11-2014-gc-02

Немаловажную роль при приобретении конкретного вида торгового оборудования играет размер магазина одежды. Магазины можно условно разделить на крупные торговые точки, магазины, специализирующиеся на так называемых сток-товарах, а также уютные маленькие магазинчики, рассчитанные на узкий круг посетителей. Поэтому для каждого варианта торговой точки предусмотрено индивидуальное торговое оборудование.

Крупные торговые центры и бутики одежды.

Именно для них создаются дорогие и изящные торговые витрины и эксклюзивный дизайн стеллажей. Также следует учитывать, что размер площади помещения напрямую связан с дизайнерскими возможностями. Чем больше помещение, тем проще установить в нем торговое оборудование так, чтобы потенциальный покупатель чувствовал себя в магазине свободно и комфортно. Именно для крупных бутиков характерен нестандартный дизайн магазина одежды.

Сэкономить при данном варианте вряд ли получится, так как рубашка, ценник на которой удивляет рядового обывателя, не может позиционироваться на деревянной вешалке времен постсоветского пространства, висящей на аналогичном стеллаже.

Классической схемой оформления крупных торговых центров является расположение стеллажей в центре зала, размер и высота которых напрямую зависят от ассортимента.

Сток-центры, так любимые покупателями

05-11-2014-gc-03

Для этих торговых точек подходит девиз: «дешево, но со вкусом». Подобные магазины реализуют складские запасы и нераспроданный товар с других точек, поэтому привлекают своих клиентов низкими ценами и большим ассортиментом. При всей своей популярности, в подобных магазинах могут реализовываться товары достаточно известных марок, поэтому их поиск должен быть удобным для покупателя. Это можно обеспечить с помощью недорогого торгового оборудования, куда можно вместить массу одежды. В большинстве случаев стеллажи располагаются параллельно друг другу по всей площади помещения. Задача торгового оборудования для сток-центров это совмещение универсальности, экономичности и удобства, позволяющее обеспечить решение проблемы по реализации остатков одежды.

Маленькие магазины одежды

05-11-2014-gc-01

Данные точки обычно обладают площадью, соразмерной с однокомнатной квартирой, поэтому вопрос расположения торгового оборудования напрямую связан с посещаемостью точки. Стеллажи лучше всего расположить по периметру торгового зала, вдоль стен, так как покупатель должен чувствовать себя в магазине комфортно, а не передвигаться, цепляясь за вешалки и сталкиваясь со стеллажами.

Подобный вариант размещения позволяет представить товар в его лучшем виде. Естественно, что высота стеллажей ориентируется на средний рост в пределах 1 метра 70 сантиметров. Покупатель должен иметь возможность легко достать заинтересовавшую его модель одежды.