Фирменные стеллажи - дань имиджу

Все торговые точки, особенно те, которые реализуют похожий товар, существуют в условиях постоянной конкуренции и негласно соревнуются не только по количеству открытых магазинов и обслуженных покупателей. Они не могут устоять перед искушением и не похвастаться друг перед другом надлежащим оснащением торговых залов. Кроме этого, грамотно представленный товар всегда привлекает дополнительное количество покупателей, для которых очень важно увидеть всю продукцию во всей ее красе.

Разнообразие технологий, применяемых для производства оборудования для магазинов, создает непростую проблему выбора необходимого внешнего вида торговых стеллажей. Очень часто для того, чтобы получить требующееся оборудование, используются высококлассные материалы, а также привлекаются хорошие инженеры и дизайнеры.
2014-10-03-gc-optima-01
Хозяйственный магазин в здании Гастронома. 1990-й год

Еще 20 лет назад, заходя в магазины, покупатели видели товар, разложенный на типовых деревянных полках и шкафах, а сегодня разнообразие торговых стеллажей поражает воображение. Но, оформляя магазин, стоит не забывать о том, что общий дизайн и внешний вид торгового оборудования должны совпадать с первоначально выбранным статусом заведения. Стиль, уровень, ценовую политику магазина должен задавать ассортимент, который реализуют в той или иной торговой точке. Эту особенность обязательно должны учитывать в производстве оборудования, на котором будут представлены различные группы товаров. Очень часто нельзя говорить о роли стеллажей в экспозиции предлагаемого ассортимента и о том, какую роль они играют в общем дизайне. Например, в супермаркетах стеллажи необходимы для демонстрации реализуемого товара, поэтому их можно назвать незаметными участниками торгового процесса. Если же для представления продукции применяются разнообразные театральные приемы, то в этом случае оборудование становится одним из важнейших дополнений к общему дизайну точки.

Особую роль играет создание стеллажей, которые будут соответствовать фирменному стилю магазина, или применение концептуального оборудования, представляющего ту или иную торговую марку. Установка такого оборудования играет особую роль в том, что покупатели, которым известна та или иная продукция, ее внешний вид, цветовая гамма упаковки, тотчас вспоминают рекламу этого товара или отзывы о нем и непроизвольно выбирают его из всего предоставляемого ассортимента. Кроме этого, если в магазине имеются в наличии разнообразные марки продукции, то покупателям не составит труда по внешним признакам стеллажа определить место нахождения интересующего их товара. Чаще всего при использовании фирменного торгового оборудования большое значение имеет не только цветовая гамма полок, но и их форма, материалы, из которых они изготовлены, хорошая подсветка. При соблюдении всех этих правил торговая точка сможет привлечь покупателей и поможет им понять, что именно этот товар достоин быть купленным.