• Главная
  • Статьи
  • Требования к оборудованию для косметики: важные нюансы

Требования к оборудованию для косметики: важные нюансы

Для женщин очень важна визуальная составляющая. Именно поэтому стильный интерьер и отличный обзор товара – обязательные условия для успешной продажи косметических средств.

Товар, как на ладони

Женщины могут часами ходить по магазину и рассматривать товар. Необходимо расставить его так, чтобы он был виден со всех сторон. Стеклянные витрины в компании с яркой подсветкой отлично решают эту задачу. Освещение может быть разных цветов. Также существует скрытая подсветка. Возможен вариант, когда свет сфокусирован в определенных местах. Главное, чтобы световое решение не искажало натуральный цвет косметики, иначе посетительницам будет сложно подобрать косметику. Еще один нюанс – некоторые виды косметических средств при воздействии осветительных приборов могут испортиться. Поэтому важно, чтобы светильники излучали больше света, но при этом обладали низкой теплоотдачей.

2014-09-30-gc-optima-01
Островное и пристенное оборудование в магазине косметики

Очень часто для презентации товара используются специальные подставки. Идеальный материал для их изготовления – прозрачный пластик, благодаря которому продукцию можно осмотреть со всех сторон. Также для торгового оборудования косметического магазина отлично подойдет стекло. Стеклянная продукция не только изящна, но еще прочна и долговечна.

Для каждого вида косметики необходимо свое оборудование. Например, помада, тушь, тени отлично смотрятся на витрине-прилавке, а средства по уходу за кожей удобно расположить на стеллажах. Широкие проходы между стеллажами позволят покупателю максимально приблизиться к товару, взять его в руки и прочитать информацию на упаковке.

Эксклюзивная группа

Брендовая продукция, как правило, размещается на специальных стойках, оформленных в фирменных цветах. На отдельных прилавках располагают эксклюзивную дорогую продукцию. Требования к оборудованию для косметики в данном случае – все те же – отличный обзор. Важный нюанс – такие стеллажи доступны только для обзора. Взять продукцию с полки можно с помощью продавца. Подчеркнуть особый статус изделий помогут оригинальные витрины, например, вращающиеся.

Полки и стеллажи в магазинах косметики не должны быть расположены слишком низко или слишком высоко.

Оборудование для парфюмерии

Для этой категории товара требования чуть меньше. Стоит заметить, что свет и температура здесь никак не влияют на внешний вид продукции. Важно создать удобные условия для оценки аромата. Парфюмерную продукцию можно разместить на пристенном торговом оборудовании или на островном. Последний вариант предпочтительней для раскладки пробников и тестовых образцов. Для этого вам необходимо заказать дизайн торговых островков.

Магазин и склад в одном флаконе

Скромные размеры косметической и парфюмерной продукции позволяют хранить запасы товара непосредственно в зале. Правильное торговое оборудование может организовать пространство таким образом, чтобы спрятать дополнительную продукцию. Для этого подойдут стеллажи и прилавки со специальными шкафчиками – накопителями. Они не только аккуратно смотрятся, но и упрощают выкладку продукции. Чтобы дополнить ассортимент, сотрудникам не нужно отправляться на склад.

2014-09-30-gc-optima-02
Островное оборудование с накопителями

Общие рекомендации

Итак, чтобы косметический магазин пользовался успехом у целевой аудитории необходимо:

Торговое оборудование для магазина косметики требует особого подхода. Опыт и профессионализм, а также понимание специфики этой деликатной продукции обязательны. В послужном списке специалистов группы компаний «Оптима» десятки успешных проектов. А это значит, что оформление вашей торговой точки будет качественным, функциональным, долговечным и выполненным в срок.