Собираемся на выставку. Как представить свой товар?

Участие в выставке дает наилучшую возможность представить свою продукцию широкому кругу потенциальных заказчиков. Нужно постараться максимально использовать этот шанс и организовать работу своего стенда так, чтобы он не потерялся среди множества конкурентов, присутствующих на выставке.

Оборудование для выставки. Красиво и интересно оформить выставочный стенд невозможно без специального торгово-выставочного оборудования, которое поможет представить продукцию в наиболее выгодном свете. Эффективно прорекламировать компанию и товар помогут мобильные выставочные стенды. Это легкие разборные конструкции для проведения рекламных мероприятий. Жесткий каркас стендов выполняется из анодированного алюминиевого профиля с дюралевыми соединительными элементами, а затем к конструкции с помощью магнитной ленты крепятся фотопанели с необходимым изображением. Солидный вид выставочной композиции придаст элегантный ресепшен, который также обеспечит удобное место для работы с потенциальными клиентами. Подиум может понадобиться для эффектной демонстрации образцов продукции. Лучше выбрать оригинальную модель подиума, которая одним своим видом будет привлекать посетителей.

Витрины для размещения экспонатов — самая важная часть оборудования на выставке, ведь именно к ним будет обращено особо пристальное внимание. Наиболее представительными считаются стеклянные витрины, они выглядят очень изящно и обеспечивают максимальный обзор образцов товара.

Гарантированно не останутся без внимания стенды, оснащенные ультрасовременными световыми коробами, лайтбоксами и световыми колоннами, предназначенными для демонстрации имиджевых образов и логотипов компании. Удобно и доступно расположить информацию о продукции и услугах фирмы помогут мобильные и напольные буклетницы, а также стойки для рекламной продукции.

Раздаточные материалы. На любой выставке всегда раздается масса различной рекламной литературы и сувениров, от содержания и качества которых будет зависеть первое впечатление потенциальных клиентов. Для привлечения посетителей необходимо подготовить информационные и красочные буклеты, брошюры, каталоги, прайс-листы и визитные карточки, которые можно выложить на ресепшен и разложить в буклетницы.

Стоит подготовить как можно больше сувениров. Хорошо, если они будут нескольких видов, например: небольшие дешевые для всех посетителей, сувениры подороже — для потенциальных клиентов, хорошие дорогие подарки — для постоянных клиентов и важных персон. Необходимо позаботиться о торговом оборудовании для сувениров.

Добавить креатива. Конечно, основное впечатление у посетителей выставки оставит красиво и оригинально оформленный стенд, но можно дополнительно обратить на себя внимание, организовав розыгрыш призов, промоушен-акцию, лотерею или раздачу образцов продукции. Можно воспользоваться выставкой и устроить семинар с презентацией товаров и услуг, предлагаемых вашей компанией. Постоянным и потенциальным клиентам можно заранее выслать пригласительные билеты, предлагающие им принять участие в семинаре.