Тенденции моды. Навесное торговое оборудование

Тенденции моды. Навесное торговое оборудование

Торговое оборудование играет одну из самых важнейших ролей в развитии бизнеса и помогает сделать магазин или салон посещаемым и конкурентоспособным. Полки для товара можно считать не только удобным местом для его размещения, но и основополагающим элементом в создании дизайна магазина. Сегодня для оснащения торговой точки следует применять несколько видов оборудования, и чаще всего пользуются стеллажами для выкладки продукции, специализированными стеллажами, на которые укладываются предметы, имеющие нестандартные размеры, прилавками и кассовыми боксами. Но одним из видов торгового оборудования, активно применяемых в различных точках, можно назвать навесные полки (навеску), служащие для вертикального представления товара.

Их могут использовать супермаркеты, магазины, предлагающие одежду и аксессуары, спорттовары, парфюмерию и косметику, книги и многое другое. Исключением являются торговые точки, реализующие ассортимент класса люкс. Незаменимость навесного оборудования состоит в том, что чем лучше представлена продукция, тем быстрее покупатель согласится приобрести необходимую вещь. Кроме этого, навеска помогает экономить торговую площадь, что ведет к увеличению ассортимента и, соответственно, объема продаж. В наших магазинах чаще всего можно увидеть достаточно экономичное оборудование, на котором присутствуют навесные элементы, представляющие собой разнообразные держатели, экспозиторы и консоли, крепящиеся на перфопанели или сетку (решетку). Панели, выполненные из перфорированного металла, помогают демонстрировать товар и иногда дополняются различной навеской (полочки), для производства которой применяют металл и пластик.

Тенденции моды. Навесное торговое оборудование

Крючки и кронштейны, являющиеся одними из видов навесного торгового оборудования, чаще всего производят из стали или других металлов. Они бывают хромированными, покрытыми глянцем или окрашенными красками. Специалисты отмечают, что совсем недавно навеска в магазинах была только хромированной, а сегодня становится модной матовая стальная поверхность и имитация потускневшего золота. Для демонстрации товара магазины могут использовать подполочники, разнообразные корзины, «карусели» и многое другое. Выбор навесного оборудования зависит от специализации магазина, но существует и универсальная навеска, которую можно применять во всех торговых точках.

Чаще всего на стальных кронштейнах демонстрируют верхнюю одежду и спортивную экипировку, их навешивают для демонстрации утюгов и др. Для металлических корзин (сеток и полок) находится широкое применение — от выкладки одежды в упакованном виде до размещения обуви. На пластиковых полочках раскладывается нижнее белье, в пластиковых резервуарах демонстрируются диски, брелоки, кассеты, на крючках разных размеров развешиваются картины и часы, головные уборы и зонты, игрушки и спортивные товары, молотки и дрели. Выбор навесного оборудования определяется ассортиментом товара и стилем магазина. Главное — не перегрузить торговую точку и проследить, чтобы навеска вписалась в ее интерьер.