Изюминка стиля - китайский домик

Изюминка стиля - китайский домик

Магазины по продаже чая можно назвать самыми модным и быстроразвивающимся направлением специализированной розницы. Покупатели постоянно интересуются качественной продукцией, и им не хочется приобретать упаковки с сомнительным содержимым. Владельцы компаний, которые занимаются торговлей чаем и кофе, считают, что покупка этого продукта чаще всего ассоциируется у покупателя с доступной роскошью. Но при этом любители хорошего напитка не всегда будут искать специализированные магазины, а предпочтут совершить покупку в ближайшем супермаркете. Для того чтобы удовлетворить запросам клиентов, чайные компании стараются арендовать площадь в крупных магазинах, где устанавливают так называемые китайские домики, предназначенные для продажи чая.

Китайский домик — это стильная конструкция в китайском стиле, размеры которой могут варьироваться от 4 до 35 кв. м. Для его изготовления применяются различные материалы. Часто они выполняются из дерева, бамбука, ротанга, а цветовая гамма китайского домика зависит от желания владельца данной торговой точки. Продажа чая и кофе в китайском домике осуществляется через прилавок, поэтому огромное значение имеет не только правильное изготовление оборудования, которое позволит продемонстрировать весь товар, но и квалификация продавца, помогающего сделать удачный выбор. Прилавки для чайных домиков выполняются из ламинированного ДСП и стекла. Чаще всего цвет торгового оборудования бывает оттенков дуба, ореха, махагона, а самым популярным является цвет состаренного дерева, придающий китайским домикам особый шарм. Для того чтобы поместить весь ассортимент, следует продумать наличие вместительных накопителей, которые позволят рассмотреть предлагаемую продукцию.

Изюминка стиля - китайский домик

Распространенной тенденцией является представление чая на полках в стеклянных банках, что помогает визуально оценить товар, но смотрится немного скучновато. Чтобы избежать монотонности, можно применять различные дизайнерские приемы, помогающие выделять отдельные блоки. Это позволит разделить ассортимент по видам: черный чай, зеленый чай, кофе в зернах, кофе молотый и т. д. Кроме этого, стоит обратить внимание на то, что каждый китайский домик должен отличаться от домиков конкурентов, что сделает его узнаваемым среди покупателей. Иногда владельцы чайного бизнеса стараются сделать упор на ассортимент, чего можно добиться при помощи дополнительного оборудования.

Интересным приемом, применяемым в организации китайских домиков, является создание так называемой библиотеки чая, для чего используют металлические непрозрачные банки, на которых крупным шрифтом должно быть указано название вида представленного чая и его состав. Это позволит покупателям внимательнее отнестись к изучению ассортимента и купить понравившийся продукт. Для увеличения продаж можно создать каталог продукции, чтобы, ознакомившись с ним, люди смогли сделать правильный выбор.