Карусель для товаров или вращающаяся витрина

Витрины вращающиеся

Витрины вращающиеся

Существуют разные способы сделать так, чтобы продукция прямо-таки "кидалась в глаза". Один из подобных способов - принудить данный товар передвигаться. Едва ли кто-нибудь станет возражать, что движение притягивает внимание гораздо чаще, нежели статика. Поэтому-то товары, выставленные в торговой витрине, которая оснащена вращательным механизмом, гораздо скорее вызовут заинтересованность вероятного покупателя.

Витрины вращающиеся обладают занимательным устройством. Сама витрина поставлена на подиум из пластика или ДСП, диаметр которого около метра. Для дорогих торговых витрин с вращательным механизмом чаще используют алюминиевый профиль, который можно хромировать или покрывать порошковой краской. Использование профиля для производства подиума весьма удобно: ему можно придавать любую необычную форму в соответствии с пожеланиями клиента. Именно на подиуме фиксируется металлический хромированный стержень, на который, собственно говоря, устанавливаются полки. В зависимости от того, с какой целью выкладывается товар, можно менять высоту полок. Наибольшая осевая нагрузка, которую может выдержать стержень, достигает двухсот килограммов. Необходимо помнить о том, что следует рационально и равномерно размещать товар по всей поверхности полки, не перегружая какую-то часть.

Наверху конструкции торговой витрины с механизмом вращения устанавливают фриз, где размещен электродвигатель, который позволяет полкам совершать вращения. Скорость этих вращений составляет 1 - 2 оборота в минуту. Торговое оборудование этого типа делится на два вида: напольные витрины и настольные витрины. Соответственно, напольные и настольные торговые витрины отличаются размерами и количеством умещающихся полок.

Витрины напольные, как правило, высотой около двух метров, в диаметре подиума - приблизительно восемьдесят сантиметров. Настольные витрины обычно высотой около одного метра, диаметр подиума - около сорока сантиметров. В целях экономии  площади торгового пространства обычно используются витрины настольные.

Также при монтаже торгового оборудования данного вида необходимо учитывать собственно их место расположения. Расположите ли Вы напольные витрины отдельно, давая возможность обозревать продукцию со всех сторон, или отведете им место у стены. Но помните, что в последнем случае снижается количество потенциальных покупателей, поскольку одновременно задержаться у витрины, чтобы рассмотреть товар, может меньшее число людей.