Чтобы продажи росли

Хороший продавец - залог успеха!

Хороший продавец - залог успеха!

Что нужно для того, чтобы продажи увеличивались? Вопрос этот волнует многих владельцев магазинов, особенно в условиях крайне жесткой конкуренции. Особенно если речь идет об отдельно взятых магазинах, а не о тех, которые расположены в торговых центрах, где покупательский поток в разы выше. Вроде и товар востребованный, и торговое оборудование самое современное, и торговые витрины оформлены в соответствии со всеми последними мерчендайзинговыми  концепциями. А продажи не растут.

Как быстро и качественно увеличить продажи в магазине? Как повысить результативность розничной торговли? Все эти вопросы знакомы руководителям торговых точек. Известно, что уровень продаж зависит от целого ряда факторов. Здесь важно и место расположения, и атмосфера магазина, и грамотное управление ассортиментом, и эффективная реклама, и профессионализм персонала магазина, и прочее.

Видимо, следует обратить пристальное внимание на персонал торговой точки. Очень популярны в последнее время тренинги по продажам. Разработано множество методик повышения продаж, возможна организация корпоративных тренингов. Это все не пустой звук. Возможно, имея определенные знания и повышая квалификацию, совершенствовать технологию продаж, что в свою очередь непременно отразится на увеличении объема продаж, поможет привлечь и удержать клиентов.

Неоспорим тот факт, что непременным залогом успеха любой торговой компании является высококвалифицированный персонал. Удобно и рационально размещенное на торговой площади торговое оборудование, грамотный мерчендайзинг, особые акции по продвижению продукции, скидки и промо-акции необходимы. Но, согласитесь, покупателя удерживает именно продавец. Вряд ли найдутся садомазохисты, которые сегодня вернутся в магазин, где им вчера нахамили по полной!

Вежливое и внимательное обслуживание персонала магазина и даже магазинчика непременно даст свои результаты и увеличит прибыль торговой точки.

Сегодня профессиональный продавец обязан быть еще и чутким психологом, владеющим к томуже специальными технологиями розничных продаж. Чтобы персонал магазина соответствовал всем вышеперечисленным требованиям, необходимо заботиться о регулярном повышении уровня профессионального мастерства. То есть необходимо направлять продавцов на специализированные тренинги по технологии розничных продаж.