Специфика дизайн-проектов торгового оборудования

Торговое оборудование должно быть удобным и для клиента, и для продавца

Торговое оборудование должно быть удобным и для клиента, и для продавца

Проектирование торгового оборудования является важнейшим этапом в создании магазина. От того, насколько продуман дизайн как мебели, так и самого зала, будет во многом зависеть имидж объекта и объемы продаж.

Как именно дизайн торгового оборудования может влиять на продажи

Любой дизайнер может сказать вам, что грамотно выбранный индивидуальный дизайн магазина способен привлечь клиентов. Давайте посмотрим, какие же функции на самом деле могут выполнять красивые и функциональные стеллажи и витрины.

Торговое оборудование способствует:

Важно продумать наличие оборудования для специальных целей – например, запирающихся шкафов для дорогостоящей продукции

Представим ситуацию. Магазин детских товаров, торговое оборудование – в основном, пристенные и островные стеллажи выше человеческого роста. Можно с уверенностью сказать, что на данном торговом объекте уровень продаж будет низким по следующим причинам:

И совсем другая картина гарантирована, если в том же магазине разместить яркие островные горки с разложенной на них наиболее привлекательной продукции, снизить высоту стеллажей до уровня, комфортного как для взрослых, так и для детей, которые, в этом случае, также будут стимулировать своих родителей совершать покупки.

Удачный дизайн торгового оборудования с первой минуты настраивает покупателя на совершение покупок, позволяет без труда знакомиться с ассортиментом и с легкостью находить все необходимое.

ГК «Оптима» производит торговое оборудование с использованием всех популярных видов материалов.
Узнаваемость бренда повышает даже определенный дизайн торгового оборудования

Узнаваемость бренда повышает даже определенный дизайн торгового оборудования

Как создается дизайн-проект торговой мебели

Дизайнеры ГК «Оптима» – это специалисты с обширным опытом работы, владеющие актуальной информацией по наиболее выгодным с маркетинговой точки зрения стилевым и функциональным решениям, всем современным материалам и аксессуарам. С результатами нашей деятельности вы можете ознакомиться в разделе «Проекты». Мы гарантируем полное соответствие торгового оборудования концепции вашего магазина.

Работа над дизайн-проектом включает пять основных этапов:

  1. Дизайн-проект начинается с обстоятельной беседы с клиентом, во время которой максимально тщательно выясняются его пожелания и задачи. Как правило, дизайнер на основании этого первого разговора создает в трехмерной программе три-четыре варианта эскизов, один из которых впоследствии воплощается в жизнь.
  2. После того, как один из вариантов эскизов утвержден заказчиком, начинается его детальная проработка. На данном этапе происходит ознакомление клиента с наиболее подходящими материалами и их свойствами, вариантами освещения, фурнитуры и других мелких, но важных деталей.
Цвет и освещение – два важных фактора, влияющих на привлекательность мебели и расположенных на ней товаров

Цвет и освещение – два важных фактора, влияющих на привлекательность мебели и расположенных на ней товаров

  1. Клиент получает 3D-паспорт изделия, в котором подробно указываются его технические характеристики, материалы изготовления. Паспорт также включает конструкторский чертеж. Фактически, это готовая инструкция для производителя будущего оборудования.
  2. Паспорт поступает на собственное производство ГК «Оптима», где оборудование изготавливается в строгом соответствии с чертежами. Клиент всегда может посетить производство и проконтролировать процесс лично.
  3. Доставка и установка. Производятся на основании договора. Мы гарантируем строгое соблюдение сроков и осуществление всех заявленных работ в полном объеме.

Профессиональный подход к дизайну торгового оборудования станет важной составляющей успеха для вашего бизнеса.