Создание торгового оборудования в подробностях

Порой владельцы торговых точек даже на задумываются о важности размещения оборудования в магазинах и бутиках. Между тем практика показывает, что от расположения стоек, полок и вешалок очень многое зависит. Например, выйдет потенциальный клиент из магазина с покупкой или без. Избежать досадных ошибок поможет тщательное планирование торгового зала. Идеальный вариант – привлечение специалистов в области торгового оборудования и мебели.

Торговое оборудование привлекает покупателей

Торговое оборудование привлекает покупателей

Алгоритм создания торгового оборудования

Почему в одном магазине продажи увеличиваются, а в другом (с таким же товаром) продавцы редко видят покупателей. Проблема не только в удачном расположении торговой точки и профессионализме продавцов. Правильная эксплуатация помещения предполагает грамотное расположение торгового оборудования, где главная задача – максимальное удобство и комфорт покупателей. Правильный подход к созданию торгового оборудования предполагает следующие этапы:

  1. Определение потребности клиента. Помещения, как и специфика предприятия, бывают разные. Например, массивные полки для супермаркетов будут сильно отличаться от торговой мебели для бутика модной одежды. В свою очередь, оборудование может быть стандартным или изготовленным по индивидуальному заказу. Второй вариант дороже, но позволяет решить больше задач и максимально точно отразить имидж магазина.
  2. Создание дизайнерского проекта. Торговое оборудование должно быть не только функциональным, но и красивым. При этом полки и стойки располагаются так, чтобы не загромождать пространство, но открывать полный обзор товара и предоставлять покупателю максимальный доступ к оборудованию.
  3. Подготовка эскизов. Определиться с материалом и цветовым решением поможет 2-3 отрисованных эскиза оборудования в интерьере. Это поможет увидеть, как торговый зал будет выглядеть после установки.
  4. Создание паспорта изделия. Это своего рода документ в формате 3D. Таким образом, каждая, даже самая небольшая деталь оборудования будет представлена в трехмерном виде. На данном этапе согласовывается стоимость работы и подписывается договор. Окончательная цена корректируется в зависимости от пожеланий заказчика.
  5. Создание конструкторского чертежа – технической документации, по которой будут работать сборщики на производстве. Технологический процесс происходит строго по тем параметрам и только из тех материалов, которые согласованы с заказчиком.
  6. Реализация заказа осуществляется в течение месяца с учетом праздников и выходных.
  7. Монтаж готового оборудования происходит непосредственно на объекте. Это позволяет выполнить установку максимально качественно и с учетом интерьерных и строительных особенностей помещения.
  8. После установки компания-производитель предоставляет 1 год гарантии, а также сервисное обслуживание по необходимости (ремонт или обновление оборудования за дополнительную за плату).
Торговое оборудование – не только мощный маркетинговый инструмент, но и лицо магазина, от привлекательности которого зависит рост количества постоянных клиентов.
Создание торгового оборудования с учетом специфики товара

Создание торгового оборудования с учетом специфики товара

Общие рекомендации

Безликие торговые пространства советских магазинов к счастью стали историей. Сегодня производители торгового оборудования предлагают массу интересных решений с учетом индивидуальных особенностей заказчика.

Выбирая поставщика, обратите внимание на отзывы о его работе и готовые проекты (портфолио). Необходимо, чтобы создание торгового оборудования осуществлялось на собственной производственной базе исполнителя. Это позволит контролировать все этапы процесса изготовления. Также важно, чтобы фирма-производитель предоставляла гарантию на свои услуги и в случае необходимости проводила ремонтные работы мебели и оборудования для торговых залов. Обязательное условие – заключение договора с производителем, в котором указаны обязанности сторон и перечень услуг.

Удачной вам торговли!