• Главная
  • Статьи
  • Выбор торгового оборудования – преимущества комплексного подхода

Выбор торгового оборудования – преимущества комплексного подхода

Иногда владельцы магазинов пытаются снизить нагрузку на бюджет и заказывают оборудование частями либо у разных производителей. Еще один способ – оформление торгового зала растягивается во времени и в надежде на будущие заработки. Как показывает практика, в таких случаях сэкономить не получается, а часто приходится и переплачивать. Минимизировать расходы позволит комплексный подход. Его главная идея в том, чтобы поручить оснащение торгового зала, а то и нескольких одной компании.

В производстве торгового оборудования широко используются алюминиевый профиль, стекло, ДСП, ЛДСП или МДФ.

Семь преимуществ комплексного подхода

2014-07-24-opt-01

Специфика деятельности влияет на выбор торгового оборудования

Благодаря комплексному подходу заказчик получает:

  1. Широкие возможности планирования бюджета. Работая с одним подрядчиком, можно быть уверенным в стоимости его услуг, что делает распределение средств более точным.
  2. Сокращение сроков оснащения торговой территории возможно за счет выполнения нескольких видов работ одновременно. Например, во время ремонта помещения параллельно создается оборудование по заранее согласованным эскизам и чертежам.
  3. Экономию времени и средств. Когда все работы производит одна компания, не нужно тратить драгоценные рабочие часы на поиск исполнителей для различных видов работ. При этом стоимость каждой услуги предусмотрена договором, а значит – никаких непредвиденных расходов.
  4. Высокое качество работы. Проконтролировать выполнение услуг одним подрядчиком гораздо проще. Кроме того, производители торгового оборудования с хорошей репутацией заинтересованы в результате, который понравится заказчику.
  5. Скидки на оформление нескольких магазинов. Чем больше объем работ, тем меньше их стоимость. Особенно когда речь идет о торговой сети. Также значительная экономия возможна и на закупке материалов для создания оборудования.
  6. Соблюдение стилистической целостности. Это очень важно, когда необходимо оформить несколько магазинов в едином фирменном стиле.
  7. Возможность оснащения «под ключ». Подготовка торгового помещения начинается с проведения ремонтных работ. Сэкономить на этой статье расходов можно, если и ремонт магазина и создание торгового оборудования ляжет на плечи специалистов одной компании.
2014-07-24-opt-02

Пристенное и островное торговое оборудование для магазина игрушек

Типы торгового оборудования

Горки, вешала, витрины, примерочные, прилавки, тара, кассовые кабины – все это торговое оборудование, которое различается по следующим параметрам:

Выбор торгового оборудования для магазина – ответственный момент, от которого зависит успех предприятия в целом. Разобраться во всех тонкостях, провести предварительную работу и создать оборудование, способствующее росту продаж, поможет производитель торговой мебели, хорошо зарекомендовавший себя на рынке. Комплексный подход в работе с ним позволит значительно сэкономить время и деньги.