• Главная
  • Статьи
  • Каким должно быть торговое оборудование для магазинов?

Каким должно быть торговое оборудование для магазинов?

Известную фразу о том, что реклама – двигатель торговли, стоит дополнить. Помимо спланированной рекламной стратегии, за повышение продаж отвечает торговое оборудование. Его главная задача – продать товар покупателю, представив его лучшие стороны.

Хорошее торговое оборудование должно идеально вписываться в интерьер магазина

Хорошее торговое оборудование должно идеально вписываться в интерьер магазина

Что нужно знать о торговом оборудовании?

Качественное торговое оборудование для магазинов обладает следующими характеристиками:

  1. Удобство. Каждая деталь должна быть на своем месте и обеспечивать наиболее удачную выкладку товара.
  2. Функциональность. Оборудование полностью отвечает требованиям магазина – имеет нужную форму, размер, вместительность и выполнено из подходящего материала.
  3. Износостойкость. Торговая мебель и аксессуары обладают большей прочностью и долговечностью. С этой целью для их изготовления подбираются качественные материалы, обеспечивающие длительный срок службы изделий.
  4. Привлекательность. Стильное и красивое торговое оборудование благоприятно влияет не только на имидж магазина, но и на продаваемый товар.
  5. Окупаемость. Практика показывает, что грамотно организованное торговое пространство очень быстро компенсирует все расходы, связанные с его организацией. И наоборот – экономия на оформлении помещения негативно влияет на продажи.

Как правильно выбрать торговое оборудование для магазинов?

Подбирая оборудование для торгового зала, необходимо учитывать:

Компактность и удобство – один из критериев выбора оборудования

Компактность и удобство – один из критериев выбора оборудования

Материалы для изготовления торгового оборудования

От выбора материала для изготовления зависит долговечность и практичность торгового оборудования. Самые распространенные материалы на сегодняшний день – это алюминиевый профиль, стекло, а также различные плиты – ДСП, ЛДСП, МДФ.

Для торгового оборудования важно и цветовое решение. Светлые цвета и оттенки способны визуально выделить и выгодно подчеркнуть качество продукции.

Для создания нестандартного оборудования выбор практически неограничен. Можно использовать дерево, металл, кожу, различные виды пластика и даже камень. Главное, что продукт был экологически чистым и отвечал требованиям безопасности. Важно также использовать подсветку. Ярко освещенные витрины и прилавки привлекают внимание покупателя лучше любой рекламы.

Пришел, увидел, купил

Есть такая наука, как «мерчандайзинг» – продвижение товара в регионе. Выкладка на стеллажах и полках, их форма, цвет стен и даже звуковое оформление торгового зала влияют на продажи. Именно поэтому роль торгового оборудования не стоит недооценивать. Скорее наоборот. Качественные стеллажи, прилавки, полки, стенды и вешала – отличная инвестиция в развитие бизнеса.